Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Поделиться
Главная » 2011 » Май » 26 » Очереди на Porsche Cayenne в Китае растянулись на два года
13:53
Очереди на Porsche Cayenne в Китае растянулись на два года
Китайским покупателям люксового немецкого
внедорожника Porsche Cayenne приходится несладко. При заказе "сейчас"
получить желанный кроссовер можно будет только через два года. Именно
такие очереди растянулись на автомобиль в Поднебесной. Немецкий автопроизводитель Porsche может
праздновать очередную локальную победу. Популярность внедорожника
Cayenne в Китае достигла оригинальных, но рекордных показателей. Ждать
заказанный автомобиль предлагается два года, чего ранее не случалось ни с
одной моделью "Порше", ни с одним автомобилем в Китае.
"Я хотел купить Cayenne, но не было ни одного свободного автомобиля. Мне
сказали, что надо подождать два года", - прокомментировал ситуацию
менеджер химической компании, который в результате покинул автосалон с
новеньким 911 Carrera кофейного цвета, передает Automotive News.
Покупателям из Поднебесной, которые заказывают себе немецкий внедорожник
с 3-литровым дизельным двигателем, в среднем придется ждать 15 месяцев.
В связи с такими очередями на свои машины, Porsche прогнозирует
увеличение продаж на китайском рынке на 35% в текущем году. Такая
динамика сделает Китай к 2014 году крупнейшим рынком для компании,
сместив с "подиума" рынок США, отметил глава китайского
представительства Porsche Хельмут Броекер.
Самый простой Cayenne в Китае обходится местным покупателям в 893 тысячи
юаней (примерно 137 тысяч долларов). В то время как ближайший его
конкурент – спортивный кроссовер BMW X6 – предлагается уже за 1,05 млн
юаней (примерно 160 тысяч долларов). Ради своих китайских клиентов
автопроизводитель даже создал новый цвет "китайский розовый" (China
Pink). Толкнула компанию на этот подвиг одна из покупательниц, которая
захотела внедорожник такого оттенка, который подходил бы к ее макияжу.
Рост интереса китайских покупателей к люксовым автомобилям отметил не
только Porsche. Примерно на 30% (за первый квартал) подскочили продажи
BMW и Mercedes-Benz.